вторник, 31 июля 2012 г.

No choise

Я уже писал, что при всей разнообразности шмота близы, тем не менее, практически не оставляют игрокам выбора. Ну совсем. Текущий пример - все коты будут ходить вот с этим посохом и никаким другим. Копье -  несмотря на более интересные статы, не будет бисом, т.к. в него нельзя вставить епический камешек на +500 агилы. А я ведь помню времена ЦЛК, когда я даже как то бегал с героическим двуручем дробящим на силу. Хотя, посох наверно будет красивее копья, да и трансмогрификация, если что, нам поможет. Кстати, пора уже бис шмот на кота подбирать... Скоро нужно будет запариться... 

6 комментариев:

  1. Выбор предоставляет шанс дропа. А учитывая, что оружие обычно падает с ласта рейда, то героик версия оружия будет далеко не у всех котов :)
    Интересно, есть ли цветовое отличие оружия из лфр, нормала и хм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, цветовое отличие будет.
      Ну, не будет героик, будет нормал. Про LFR версию вообще молчу. Причем, даже LFR версия посоха с присобаченным камешком, будет лучше нормального копья из-за +500 агилы. Хотя.. если камешек низя будет извлечь - тут будет дилемма, ждать героик версию или в нормал вкручивать...

      Удалить
    2. Камни вроде как в wow никогда не извлекались, это не дьяблик. Хотя камешек конечно интересный.
      А ждать не ждать вопрос наличия конкурентов :) Медведы там всякие :) Про хантов в пандах не знаю, но я косу Фендрала наглым образом изъяла у ханта рльской волей и роллом, хотя спека ферала у меня вообще не водилось никогда :)

      Удалить
    3. Ханты нам больше не конкуренты - у них отняли возможность носить посохи и копья, они теперь в руках могут только ружжа и луки держать. Так что делить будем только между собой.

      Удалить
    4. Тогда в 10 просто - не допускать конкурентов :) Но в 25 с этим может быть громадный напряг...

      Удалить
    5. Только 25! Только Хардкор! Хотя можно поспорить - на палку в 25 будет имхо максимум 3 конкурента - 2 кота и мишка танк. И то, не всякий рейд может позволить себе держать сразу 2х котов. Редкие мы животные. Хотя был я в одной гильдии - там было сразу 4 кошки, считая меня. Но потом как-то так получилось, что остались всего 2е ^_^ Ну, а мишко-танк.. редко я его в 25ках встречал...

      Удалить