понедельник, 30 июля 2012 г.

День 05

Самое любимое подземелье\рейд классики.


К инстам классики у меня двойственные чувства.  С одной стороны - они хорошо и неспешно проработанные, с кучей боссов и треша, некоторое даже красивые. Но с другой стороны -  какие же они были долгие... Что бы пройти одно  требовалось часа 2, насколько помню. Это кроме времени сбора пати в лфг канале и добирания до входа вместе с суммоном. Ладно, это все лирика. На самом деле первое место для меня делят WC  и UBRS.  WS - был моим первым интсансом, куда я попал хантом.  И ощущение, когда в 10м прорываешься к финальному боссу захватывало. Это был не элитный квест, это было больше. Ну, а UBRS заставил чувствовать себя значимой фигурой в группе. Ласта без охотника тогда убить было нельзя - хант пуллил босса и убегал с ним в комнату Биста, там юзал фд, а пати за это время должно было слить гвардов ласта. Еще UBRS запомнился тем, что  там с первого раза упала синяя хантовская грудь. И её у меня увел шаман. Потом еще долго извинялся в личку. Но я не особенно расстроился.

Рейд - до больших рейдов я еще тогда не дорос, а вот в Зул'Гуруб меня брали. На первых боссов. На Раптора и Паучиху.  Вообще тролльский рейд - глоток свежего воздуха в тёмных запутанных коридорах других рейдов. Много зелени, солнышка, трольского плана - всё это выглядит гораздо позитивнее мрачных МС, Ониксии, БВЛ.  А так как у нас в Мурманске опять закончилось лето, мне более по душе тропики, чем сырые подвалы. 

2 комментария:

  1. А не важно что 2 часа, зато можно было получать удовольствие от процесса (наверно :D ). А сейчас гонка за результатом, а вот удовольствия почти нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Тролльский план? Вот в чём дело :D

    ОтветитьУдалить