суббота, 28 июля 2012 г.

День 03 (и 04 )

Ваш самый не любимый класс

 Вот  тут можно задаться вопросом - это класс с которым ты встречался или тот за который играл. Как задрот со стажем, которому осталось  докачать только мага и приста, что бы иметь полный комплект 85х персонажей разных классов, скажу, что играть мне нравиться за все классы. Каждый по своему притягивает. А вот нелюбимые спеки у меня есть. Как уже писал ране - элем шаман. И медведь. Как меня не просили собрать танко-спек, я не поддавался. Даже пошел на то что бы совой побегать. Не знаю откуда у меня такое предубеждение против медведей, ведь это, по сути, самые близкий мне класс\спек - собрат ферал.  Но вот не срастается у меня с ними.

Завтра, скорее не смогу быть онлайн поэтому напишу  авансом.

Самая любимая зона (классика, БК, ВотЛК, Ката)


С Классикой все понятно. Т.к. я человек северный, то милее Винтерспринга (ну, или если по русски - Зимних ключей) для меня нет. Еще бегая на Европе хантом, придя сюда качаться я поразился великолепием локации, особенно вечером и ночью. Ощущал себя как дома среди всего этого ослепительно белого снега.

С Бк, в принципе, тоже все ясно - Награнд. От экрана прям так и веет сочной травой, жарким полднем, навозом копытней.  Очень  нравилось там качаться, наверно, потому, что как любой северный человек ;) люблю лето (правда чуть меньше, чем зиму). Особенно нравились квесты у  Эрнестуэя, еще до нерфа - там, если память не изменяет, нужно было по 30 штук живности кхм замочить. Итого 90 за всю линейку... Размах впечатляет? :)

В Личе... Скорее всего - Низина Шолазар. Опять же из-за красивой природы. Ну, и большого количества живности. И шкурок!  :)

В Катаклизме... Тут все сложно -  ну не вызывают у меня никаких эмоций локации для 80+ уровня. Может Ульдум чуть-чуть. Или может время восхищения когда ты смотришь  большими глазами на игру ушло, а остались только фарм, прожим ротации, героики, рейды.... Пандария покажет!  ;)

2 комментария:

  1. Следовательно, кроме классика и Винтерспринга, котэ любит нежиться на солнышке :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да. причем осталось чуть больше 2х недель и котэ удеть греть свое мохнатое тельце на 2 недели на морррррре...

      Удалить