пятница, 27 июля 2012 г.

День 02

Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.


А вот это сложный вопрос. Я по определению не злопамятен (просто я злой и память у меня хорошая :) ) Так что, с кем бы у меня не была конфронтация, я его либо прощаю, либо забываю. Да и не настолько сильно нужно переживать из-за событий в игре (хотя, если честно, очень не всегда получается). 

Наверно, все-таки самым запоминающимся был первый внутригильдейский конфликт, в который я был немного втянут. Дело было на сервере Седогрив, я тогда недавно вступил в гильдию, с которой у меня связано очень много (о которой я постоянно скучаю и ищу похожую - этим и обусловлены мои скачки по серверам..). Но тогда я был еще нубом, только осваивающим навыки когтения в рейдах, а гильдия уже стабильно фармила ИК25 и пробовала на зуб первый квартал ЦЛК. Как это обычно, в крупных 25пплных гильдиях была группа лиц, находившаяся в оппозиции к руководству, но терпевшая его "иго" т.к. их брали в рейд и фиолет они лутали.

Не знаю, что послужило главной причиной -  близящееся открытие бесплатного трансфера на Чёрный Шрам, или то что роге из этой компании не достался кинжал с впервые убитых зверей в хм, но на следующий день во время обязательного рейда, опоздавший к РТ шаман из этого статика зашел в ведро, на его пожелание заинвайтить его в рейд ответили отказом, т.к. его ждали, а потом взяли другого. Ну и началось... Не всегда приятно слышать такое в вентриле в адрес РЛ, ГМ и остальных, в общем непричастных людей, но просто не поддерживающих его позицию. Поток прервался только баном в вентриле. Ну а потом последовал лив из гильдии и долгие срачи на форуме.

Это было первое сильное негативное впечатление в игре. Потом, конечно будут и еще, но вот это конкретно запомнилось больше всех. Так что не люблю я элем-шаманов. Не всех, конечно, есть и достойные представители этого класса, но почему то, среди элемов больше всего встречается неприятных для меня людей. 

3 комментария:

  1. Есть мнение, что многие люди выбирают свой класс, спек и расу в игре, исходя из каких-то своих особенностей. И, скорее всего, элем-шаманов выбирают как раз люди с характером вспыльчивым, эмоциональные... Ну это просто мнение :D

    ОтветитьУдалить
  2. А если ты ещё и проверку комментариев картинками отключишь, то будет самый сок :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделал. Вроде. В технологии ведения блога я нуб тот еще, так что если есть какие косяки - пишите.

      Удалить