среда, 1 августа 2012 г.

День 06

Самая любимая часть лора.

Меня всегда привлекали два художественных жанра - фантастика и фэтези. И если с космическими кораблями, боевыми роботами и световыми мечами у меня пока не складывается, то уж в мир мечей и магии я окунулся полностью. Вселенная Военного ремесла с момента выхода первой игры очень сильно развилась. И по моему не уступает эпичностью многим хорошим фэнтезийным романам. 
Многие подумали бы, что мне больше всего понравился бы Артас и все, что с ним связано - не скажу, что они были бы не правы. Вся история с его падением и перерождение в Короля-Лича - захватывающая. Битва у Ледяной цитадели - для меня сравнима с битвой у Минас-Тирита, например.  Финальная часть этой трагедии навсегда запомнится мне, ведь мы с друзьями так долго шли, что бы освободить Азерот от угрозы. Но вы уже поняли, что настало время сказать: "Но, ..." И действительно - Но, не Артас и Король-Лич являются моей любимой частью лора. 
Мы встречались их отголосками еще в классике. Правда, моего знания английского тогда не хватало, что бы полностью погрузиться в разгадывания их тайн. Более широко эта часть лора была развита в ВотЛКе, где и я принял в ней большое участие. Конечно я говорю о Титанах и Ульдуаре. Хотя Ульдуар -  не все Титаны, есть еще Низина Шолазар, Грозовая Гряда, Чертоги Камня, Чертоги Молний...   Возможно, этот лор полюбился мне, потому что Титаны связаны не только с фетэзи, но и с космосом. А возможно, потому что их история еще не рассказана полностью,  и у нас есть только кусочки мозаики.  Ну или просто мне до мурлыканья нравиться Ульдуар :) Я не попал на его освоение, и посещал его залы уже во время непродолжительного отдыха от осады Цитадели. 

1 комментарий:

  1. Ульдуар хорош. А если углубиться в изучение лора, то можно совсем пропасть, осторожнее :D

    ОтветитьУдалить