четверг, 2 августа 2012 г.

День 07

ПВЕ\ПВП\РП

Так, что тут у нас. ПВЕ кончено. Клешни заточились только под инстансы и рейды. В ПВП я теряюсь, суечусь - в результате жму не то и не вовремя. В результате, моя тушка с трепетом ждет пандарию, где добрые разработчики уделили так много внимания ворлд-пвп. Придется приспосабливаться -  ведь выживает то сильнейший, а я не хочу становиться звеном в пищевой цепи, меня устраивает позиция на её вершине. Вообщем, когда нужно было сделать какой-нибудь пвп ачив для Долгого и странного, я, конечно, не терялся, но особого удовольствия не получал. Хотя варлоком пару недель бегал на аренку. В ПВЕ шмоте. 
Ну а ПВЕ -  тут я как тюлень в воде. Схватываю на лету, выхожу из луж, не стою в огне. Как я уже писал, по-моему, главное для успешного РЛ придумать правильный алгоритм прохождения босса и выдрессировать своих подопечных. Что бы каждый знал, что ему нужно делать в той или иной ситуации. Поэтому, сейчас, при уравниловке в уровне шмоток, большой популярностью пользуются 10ки - ведь 9 собачек легче контролировать, чем 24.  Вот и идет РЛ по лёгкому пути.
Касательно, РП -  всегда хотелось поучаствовать.  Придумать квенту (вроде так это называется) для своего персонажа. Попробовать вжиться в образ неунывающего тролля-ферала. Но во-первых, хз где тут на ру-офф серверах водятсо рпшники, во вторых, банально на это не хватает времени  фарм, прокачка, фарм, прокачка. А скоро и Пандария не за горами, там еще больше фарма и прокачки. Так, что уберем РП в чулан опять скорее всего...

1 комментарий:

  1. пывые. А касательно рп и всегда хотелось поучавствовать - так нас же всех надо туда за уши тянуть. Благо что у эльфов и троллей они длинные - не жалко. Есть легенда, что когда отрываешь представителю одной из вышеназванных рас ухо, то оно вырастает заново.

    ОтветитьУдалить