понедельник, 6 августа 2012 г.

День 12

Ваши ачивки.

Ну, тут я выберу наверно кошку. Потому, что  у остальных альтов ачивок существенно меньше. Хотя великий подвиг "Более 9000" кажется мне уже не таким уж и великим. По-моему, любой мэйн его сейчас может получить. Итак, что мы имеем:


Честно скажу сразу - хранителя мудрости делал себе не я, а жена. Ну, ей это раз плюнуть (у нее хранитель мудрости аж на 2х персонажах сделан). Исследовал сам.  С ПвП ачивами не заморачиваюсь, т.к. как упоминал ранее я ПвЕ-краб. С игровыми событиями - да. Дело было еще в ВотЛК, я как узнал что дают маунта, летающего с большей скоростью, причем на халяву, так сразу побежал фармить праздничные достижения. Репутация... репутацию специально не качал, ну если конечно за неё не давали маунта. Хотя, кенарийского гиппогрифа и скатов у меня все еще нет... Надо бы запариться. Профессии..  Ачивок там не много, но  из разряда сделай 100500 бинтов или собери 100500 артефактов и тому подобное я не делаю. Хотя киражского танка хочется... Надо бы покопать... 
Подземелья и рейды. Вот где я отвожу душу. Эти ачивки мне нравится делать больше всего. Но и там есть над чем поработать -  до сих пор не закрыты СРК и СРОП.
Какое достижение было самым сложным для меня. Конечно же,  Синестра (героич.). Тут я буду лукавить - убили мы с женой ее недавно, да и провайпались на ней всего полчаса-час. Но насколько она была хардкорной в актуальное время я представление получил. Да не было  сложных ачивок -  ведь сама суть получения достижения - челлендж, по выполнении которого, вы гарантированно её получаете. Главное приложить старания.
Ну, а самой запомнившейся - убийство Короля-Лича в нормале в 10ке. Причем убит он был в пуго-рейде. В гильдии тогда оказалось всего два человека с убитым Личем. Причем один покупал убийство, а второй был я.  Тут-то и берут своё начало "Агрессивные Шушпанчики", но это уже совсем другая история...

2 комментария:

  1. Бу, Лич тяжек, у меня воспоминания о нём на первое убийство не самые приятные)

    ОтветитьУдалить
  2. По порядку прочтения:

    Ну это сейчас овер9000 не выглядит великим, а вот когда я в начале весны 2010 искал гильдию, требование то ли этой ачивки, то ли аж 10к ачивпоинтов для вступления, выглядело очень и очень жёстко.

    Хы, ещё один ПВЕ-крабик, приятно осознавать что я не одинок :))

    ОтветитьУдалить