среда, 8 августа 2012 г.

День 14

Когда вы начали играть?


Ох давно же это было... В городе у нас еще царил диал-ап, я учился в институте и мой друг показал мне ... не, не ВоВ, а Lineage 2. Она была моей первой мморпг. Это очень затягивало,  бегать по просторам мира и осваивать его не одному, а с кучей других. И начались ночные зарубы и отсыпания  днем на парах.
Как-то раз я зашел в мой любимый магазин компьютерных игр, и увидел, что продавец во что-то увлекательно рубиться на рабочей машине. Подошел, посмотрел, поинтересовался. Оказалось - новая мморпг от Близзард - World of Warcraft.  Похожа на линейку, только с блэкджеком и шлюхами  ориентированной более на европейцев графикой и системой прокачки. Где-то я раздобыл клиент (точно не скачал) и попробовал себя на пиратке, как я уже писал больше часа это у меня не заняло. Пару недель я ходил вокруг рабочего компа магазина, в итоге не удержался и купил таки коробку. Сколько же она тогда стоила... То ли 1800, то ли 3000. Вот тут то и началась моя история в Мире военного ремесла. А было это 


Ух, ты ж ё, почти 7 лет назад....

2 комментария:

  1. неа. с нетерпением жду панд. а пока качаю очередного альта :)
    нисколько нет желания перейти на другую игру или прекратить играть

    ОтветитьУдалить