четверг, 9 августа 2012 г.

День 15

Самое любимое подземелье\рейд ВотЛК

Всё-таки несмотря на то что начал я играть довольно давно, себя я причисляю  больше к детям ВотЛК. Именно тогда я начал серьезно рейдить. Ну, в моем казуальном стиле.  И в подземельях и рейдах я тогда провел немало времени.
Про инсты Лича могу сказать, что они были не напряжными (особенно в позднем Личе, со всем его лфг и нерфами). Хотя я помню мои первые часовые вайпы на Локене в ЧМ -  паладин не мог отхилить аое его, но мы всей пати раз за разом упрямо пуллили босса и подбадривали своего хила.  Помню свой френд лист времен до ввода лфг. Список был длинным).  Или как  мы каким-то чудом мы шли на тайм ран в Стратхольме, а так как я был первый раз там, то я запустил Артаса на битву с МалГанисом. Лучи добра от всей пати тогда захлестнули меня :)
Вообщем от инст Лича у меня в воспоминаниях только позитив остался, все они интересные, не особо напрягающие, и все горячо любимые.
Ну, а рейд вы и сами догадаетесь, какой мне больше всего нравиться. Конечно же, это Ульдуар. Меня тут привлекает буквально все от графического оформления, механики боссов до погружения в лор. Так же первые хардмоды и челлендж на Алгалона. Да и сам босс и бой с ним такой красивый и захватывающий. Особенно начало.

Вот например "Агрессивные Шушпанчики"  сражаются с Алгалоном.
 
 

А тут идет фарм АнубАнака:


1 комментарий: