суббота, 4 августа 2012 г.

День 10

Самый любимый маунт.

Скажу честно, маунты - это моя страсть. Особенно красивые. Очень рад, что в Пандарии они станут доступны по всему аккаунту и мне не придется на альтах скакать на дурацком тириэлевидном коне. Ну, а мэйн сможет прокатиться на тех, которые ему не повезло сроллить.
Хоть и на всех воздушных можно скакать по земле, я, все-таки, разделяю маунты на наземные и воздушные.
Итак, самым-самым любимым наземным маунтом является вот это няшное котэ:


Нафармили мы его с женой под конец уже лича - вместе ходили за маунтами и репутацией. Тигр упал и старый добрый ролл решил, кто его приручит.  К сожелению, второго такого выбить не успели... 
С нетерпением жду ювелирских пантер -  теперь на няшках можно будет и летать :)

Ну, а с летающим маунтом дела обстоят так: я хотел его весь ВотЛК. Когда я его в первый раз увидел, я был покорен его красотой. Для его получения я подготовился сначала водить 10ку, а потом повел 25ку. Вот так... Конечно, сейчас добавилась куча маунтов, некоторые из них очень даже не плохие. Ну и плюс у меня еще стоит аддон GupPet, позволяющий рандомно вызывать маунтов. Но... Протодракон в железной броне останеться для меня самым любимым летающим маунтом.



2 комментария:

  1. Тигра няшне, тоже хочу тигра или пантерку. Пока не повезло выбить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Пандарии будет тигра за репутацию. Тоже няшко

      Удалить