Попытаюсь систематизировать всё, что на данный момент собираются сотворить Близзы с котами в Вод.
Итак.
1 единица ловкости повышает АП на 1 (было 2) (интересно, будет ли Сила нам повышать АП теперь, если да, то двуручное дробящее тоже становитсо кото-оружием)
АП теперь увеличивает ДПС оружия в таком соотношении 1 ДПС за 3,5 АП (было 1 ДПС за 14 АП)
Удаляются меткость и мастерство. Ну, мы от них не очень-то и страдали.
А вот о полезности 15% хасты или дополнительные 2% крита от Таурена (ну и плюс увеличение здоровья) нужно будет думать уже на лайве.
Убрали Увечье в кото-форме. Ну, что сказать - идет ОКАЗУАЛЕЛЕ ротации кота. Скоро мы уже не будем такими сложными и редкими. Меня это печалит. Походу хотят, что бы мы перешли от использования Увечья в нашей ротации, к использованию Полоснуть.
Полоснуть расшарили всем друидам. Видимо, что бы бедным деревьям было чем дамагать. ;)
Размах отобрали у медведей, нам оставили. Как бы не отобрали Взбучку.
Убрали Симбиоз. Печаль, а мне так понравилось бабло-котом бегать.
Волшебный огонь больше не понижает броню цели, взамен он повышает наносимый физический урон на 4% на 30 секунд.
Взбучка теперь не снижает наносимый противником урон на 10% на 30 секунд.
Да, кстати, Полоснуть теперь не требует находиться сзади цели. Из-за этого, ИМХО, у котов и убрали Увечье.
Из-за того, что у нас наглым образом отобрали Симбиоз, нам дали улучшенные Инстинкты выживания. Они снижают дамаг на 70% (вместо 50%) с 2х минутным кулдауном (вместо 3х) и в коте имеют 2 заряда
Дамаг Наскока увеличивают на 100%.
Изначальное неистовство теперь дает дополнительный КП от АоЕ атак, которые критуют по основной цели.
Символ Дикости поменяли - он теперь дает 5КПшный Дикий рёв, при выходе из режима Красться. Забегая вперед, не могу понять, зачем этот символ нужен, ведь одним из талантом на 100м уровне - является как раз пассивный Дикий рёв. Как вариант, открываться на боссах надо будет только Крадясь.
Таланты 90-го уровня будут переработаны:
Сердце дикой природы больше не повышает ловкость - бесполезный талант теперь.
Сон Кенария - урон больше не повышается при касте Целительного прикосновения. Вдвойне бесполезный талант.
Природная чуткость - увеличение дамага снижено до 16% (было 25%), повышено исцеление на 35% - вангую, что все будут бегать именно с этим талантом.
Таланты 100 уровня:
Левый - Появляется возможность дамагать Лунным огнем в котане. Генерирует 1 КП и стоит 30 энергии. Плюс одна дота котанам. Интересно от чего будет скалироваться дамаг. Вполне интересный вариант, учитывая, что люди играющие в коте любят доты ;)
Средний - Взбучка теперь разносит Рваную рану на всех, по кому попала и добавляет 1 КП, если попадает по основной цели. More dps!!!!!!!! на живучих паках, теперь будем накручивать еще больше.
Правый - Дикий рёв становиться пассивкой и висит всегда. Выбор ленивых котанов.
Учитывая, что мы ДПС-класс, думаю выбор Лунного огня на Патчверк боссах и Взбучку на боях с аддами, будет у всех котанов.
Это нововведение ВоДа - с каждым новым уровнем, мы типа будем ощущать всю МОЩЬ и АЦЦКУЮ СИЛУ, которая будет возрастать от уровня к уровню.
Усиленный берсерк - когда Берсерк активен, максимальный запас энергии увеличен на 50.
Усиленная кото - форма скорость передвижения в котане дополнительно повышена на 5%.
Усиленное Тигриное неистовство - длительность повышена на 2 секунды.
Усиленное Красться - удаляет пенальти на скорость, когда крадешься.
Усиленное Полоснуть - урон увеличен на 20%
Улучшенная Наскок - дамаг увеличен на 100%
Улучшенный свирепый укус - урон увеличен на 20%
Улучшенное Омоложение - можем кастовать Омоложение в форме котана.
Улучшенное Целительное прикосновение - хил увеличен на 20%.
Ну, помимо, стандартного апа основных дамагующих способностей, дается порция неплохих приколюшек, типа увеличенной энергии в берсерке и удлиненного тигриного неистовства, ну а так же убирания пенальти на скорость в режиме Красться.
Итак.
1. Характеристики (первичные).
Ловкость больше не повышает шанс крита. Базовый шанс крита - 5%, но у нас будет еще пассивка на +10% крита. Итого - базовый шанс крита - 15%. Кстати, не нашел ничего про Вожака стаи.1 единица ловкости повышает АП на 1 (было 2) (интересно, будет ли Сила нам повышать АП теперь, если да, то двуручное дробящее тоже становитсо кото-оружием)
АП теперь увеличивает ДПС оружия в таком соотношении 1 ДПС за 3,5 АП (было 1 ДПС за 14 АП)
2. Характеристики (вторичные)
Удаляются меткость и мастерство. Ну, мы от них не очень-то и страдали.
3. Рассы
Тролли теперь в берсерке дают нам увеличение хасты только на 15% (вместо 20%). Так же дополнительный урон по жЫвотным изменен на дополнительную экспу за них. Так что, качатсо, будет выгоднее троллем.А вот о полезности 15% хасты или дополнительные 2% крита от Таурена (ну и плюс увеличение здоровья) нужно будет думать уже на лайве.
4. Скиллы
Убрали Увечье в кото-форме. Ну, что сказать - идет ОКАЗУАЛЕЛЕ ротации кота. Скоро мы уже не будем такими сложными и редкими. Меня это печалит. Походу хотят, что бы мы перешли от использования Увечья в нашей ротации, к использованию Полоснуть.
Полоснуть расшарили всем друидам. Видимо, что бы бедным деревьям было чем дамагать. ;)
Размах отобрали у медведей, нам оставили. Как бы не отобрали Взбучку.
Убрали Симбиоз. Печаль, а мне так понравилось бабло-котом бегать.
Волшебный огонь больше не понижает броню цели, взамен он повышает наносимый физический урон на 4% на 30 секунд.
Взбучка теперь не снижает наносимый противником урон на 10% на 30 секунд.
Да, кстати, Полоснуть теперь не требует находиться сзади цели. Из-за этого, ИМХО, у котов и убрали Увечье.
Из-за того, что у нас наглым образом отобрали Симбиоз, нам дали улучшенные Инстинкты выживания. Они снижают дамаг на 70% (вместо 50%) с 2х минутным кулдауном (вместо 3х) и в коте имеют 2 заряда
Дамаг Наскока увеличивают на 100%.
Изначальное неистовство теперь дает дополнительный КП от АоЕ атак, которые критуют по основной цели.
Символ Дикости поменяли - он теперь дает 5КПшный Дикий рёв, при выходе из режима Красться. Забегая вперед, не могу понять, зачем этот символ нужен, ведь одним из талантом на 100м уровне - является как раз пассивный Дикий рёв. Как вариант, открываться на боссах надо будет только Крадясь.
5. Таланты
Таланты 90-го уровня будут переработаны:
Сердце дикой природы больше не повышает ловкость - бесполезный талант теперь.
Сон Кенария - урон больше не повышается при касте Целительного прикосновения. Вдвойне бесполезный талант.
Природная чуткость - увеличение дамага снижено до 16% (было 25%), повышено исцеление на 35% - вангую, что все будут бегать именно с этим талантом.
Таланты 100 уровня:
Левый - Появляется возможность дамагать Лунным огнем в котане. Генерирует 1 КП и стоит 30 энергии. Плюс одна дота котанам. Интересно от чего будет скалироваться дамаг. Вполне интересный вариант, учитывая, что люди играющие в коте любят доты ;)
Средний - Взбучка теперь разносит Рваную рану на всех, по кому попала и добавляет 1 КП, если попадает по основной цели. More dps!!!!!!!! на живучих паках, теперь будем накручивать еще больше.
Правый - Дикий рёв становиться пассивкой и висит всегда. Выбор ленивых котанов.
Учитывая, что мы ДПС-класс, думаю выбор Лунного огня на Патчверк боссах и Взбучку на боях с аддами, будет у всех котанов.
6. Классовые перки.
Это нововведение ВоДа - с каждым новым уровнем, мы типа будем ощущать всю МОЩЬ и АЦЦКУЮ СИЛУ, которая будет возрастать от уровня к уровню.
Усиленный берсерк - когда Берсерк активен, максимальный запас энергии увеличен на 50.
Усиленная кото - форма скорость передвижения в котане дополнительно повышена на 5%.
Усиленное Тигриное неистовство - длительность повышена на 2 секунды.
Усиленное Красться - удаляет пенальти на скорость, когда крадешься.
Усиленное Полоснуть - урон увеличен на 20%
Улучшенная Наскок - дамаг увеличен на 100%
Улучшенный свирепый укус - урон увеличен на 20%
Улучшенное Омоложение - можем кастовать Омоложение в форме котана.
Улучшенное Целительное прикосновение - хил увеличен на 20%.
Ну, помимо, стандартного апа основных дамагующих способностей, дается порция неплохих приколюшек, типа увеличенной энергии в берсерке и удлиненного тигриного неистовства, ну а так же убирания пенальти на скорость в режиме Красться.
спс)
ОтветитьУдалитьНеплохо)
ОтветитьУдалить