четверг, 20 декабря 2012 г.

День 27

Звания (выберите одного персонажа)

Естественно, я выберу мэйна. За его долгую историю  у него накопился солидный список званий. Конечно, особо задротских типа Чокнутого или олдскульных типа Длань А'Дала у него нет (я ж ведь не задрот). 

Помню, когда я только начинал, звания типа Дженкинс, Сумеречный, Покоритель сумрака  свидетельствовали о неплохом дпс носящего. Да и Сумеречный Шашлычок на мой взгляд звучало неплохо. По-этому первой моей целью стало получение именно этого звания. 
Затем, я очень радовался когда второй в гильдии получил звание свергнувший Короля (первое получил друг, купив убийство Лича, что бы открыть хм для его 10ки, а я честно убил его с хорошими пугами)
Следующей целью было звание Шашлычок Говорящий со Звездами - во-первых звучало тоже не плохо, ну и Алгалончика завалить своей 10кой хотелось, ну и в тот момент я жаждал Покрытого броней и Ржавого протодраконов.  Соответственно, после СРУ 10, начал делать СРУ25, ну и Звездного скитальца заодно. 

На закате Лича, народ озаботился о Неумирающем и Бессмертном. Неумирающего я получил, а вот с Бессмертным мне не повезло -  нужно было уезжать из города, и гильдия собралась в Накс25 без меня. Собственно, я так и остался ходить с этим званием. Позволяет казаться  хоть каким-то олдфагом :) Да и звучит, имхо.

1 комментарий: