среда, 19 декабря 2012 г.

День 26

Перечислите своих персонажей


Неожиданно, да? Да я и сам не ожидал. Скоро окончание года, нужно закрыть-таки все свои хвосты в  этом.

Итак. Самого первого персонаж остался на сервере Shadowmoon не достигнув 20го уровня. Это был орк-вар Nimrais.
Второго своего персонажа я трансфернул уже на руофф  и охотник Ingwar, стал Иингваром.

Во времена своего второго пришествия в ВоВ был создан паладин-танк Нимраис.

Устав танковать, я создал альта Шашлычка, ставшего в итоге мэйном.

Ну и помимо всего прочего так же вкачаны: шаманы: Шашлычокс,  Бобслейк; ДК: Нимраис, Варриг, рога: Шушпончик, лок: Нимра; Вар: Чепай. Большинство из них остановилось пока на 85 уровне, лишь рога добрался до 88.  

Ну и еще армия недокачанных альтов. Сейчас, в свободное от рейдов и дейликов время, меня занимает альто-хило-прист Мифепристон.

2 комментария:

  1. Внезапно, да :) Всё же не понять мне человеков, которые качают по несколько персонажей одного класса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Персонажи на разных серверах просто =) Дк качал для халявной голды от прокачки, по поводу шамана хотел поиграть за энха, а был рестор, было влом фармить шмот и разбираться с 0 в ротации.

      Удалить