четверг, 8 ноября 2012 г.

Stay tuned

Все-таки меня опять постигли перемены, которых я не очень то и хотел. Но... Не знаю, что за тотальная непруха началась, после первого моего скачка, но найти тихий и устраивающий нас зеленый чатик, к которому так и хочеться вернутся раз за разом у нас с Нэйной не получается. Вот и опять, на ГМа, по совместительству РЛа, Панд неподъемным весом навалилась работа,  а большая часть рейдеров разбежалась, или забила. Осталась в гильдии одна 10ка. Моё отношение  к 10м я уже высказывал не раз. Я не дитя Котаклизма, и никак не могу воспринимать всерьез этот формат. Да и жене из-за повышения нужно было подобрать РТ не до 00, как у большинства гильдий, а пораньше.
Как результат - опять заявка, опять трансфер, опять уживайся в новом коллективе. Надоело. Превращаюсь в кузнечика, к которым сам никогда хорошо не относился. С одной стороны, может и пора остановиться и "поспешать медленно", с другой... 


Теперь про рейды. Взяли на 3го босса Сердца Страха -  Гаралон, если не изменяет память. Это не особо хороший босс для кота, по-моему. Ну, или я еще не особо освоился. Мили приказали бегать одним кампом за печенькой и сливать ноги одна за другой, в итоге пока насобираешь 5 КП, у ноги  уже полХП слито, спасет единственно симбиоз с локом, но нужно успевать перевешивать доты до убийства первой ноги, или плюнуть на все и делая финты ушами стараться держать хотя бы Рэйк и Взбучку на Туше и еще одной ноге. Ну, это уже в следующий раз. В итоге стратегия кота мне видеться так: (буду капетанить)
1.  постоянно свичимся в ноги
2.  стараемся держать как минимум взбучку и кровавую рану на туше босса.
3. при удачном стечении обстоятельств держим кровавую рану на второй ноге - но тут может быть просадка по дпс - ноги расположены достаточно далеко друг от друга, и двигаются, так что в перебежках дамажим Тушу.
4. Прожимамся\едим камни\ перед\после стана - нашим хилерам по началу трудновато было перемещаться за мили и пару раз бегал с 10%ХП.
Сегодня пойдем на 4го босса. Что-то по видео это какой-то Саурфанг для миликов. В начале либо расконтрол аддов, либо куча и аое, а потом милая и дорогая пятка босса и накручивание рекаунта (такой милый и любимый дпс-чек босс). Посмотрим, как все будет выглядеть в живую. Ну, это естественно, если возьмут. Хотя тактику на него посмотреть в вентре сказали. 

2 комментария:

  1. Котэ, как там в гильдии?
    А то что-то у меня тоже трансферные настроения :)

    ОтветитьУдалить