понедельник, 19 ноября 2012 г.

...

Какие-то трудности у меня с названием поста. Не могу придумать..

Уже почти 2 недели в новой гильдии. Это последнее кд, как я буду в ранге новичка (если ничего экстраординарного не случится). Хотя, в принципе, особо наверно ничего это не изменит. Т.к. в гильдии я человек новый, и приоритет попадания в рейд по сравнению с уже присутствующими котами у меня будет пониже. Остается только не косячить. Посмотрел вот на первые ХМы в МогуШане: на собаках сорвал аггро (нуп!) и провалялся весь бой. Теперь понял, что ханта, как цель  для симбиоза всё-таки нужно рассматривать - сбросить аггро сами коты уже не могут. На собаках уже показал во всей красе - и грозой аддов побил и насвайпал, ну и занял 3е общее место по дпс в рейде, оставит собратьев по кошачьему мастерству за собой.

Вообще, огромное спасибо Близзам за золотые монетки -  очень приятно, когда прокает нужная тебе вещь. Жалко, что не взяли на Цулона - думаю моя удача могла бы прокнуть там. Но думаю, будет и у меня шанс. ЛейШи на мой взгляд для милишника вообще наипростейший босс.. Главное, бить в череп и учиться таки бить босса на фазе Прочь!, ну а коты с этим справляются очень не плохо. 

Всё ленюсь и никак не могу попробовать в ротации ДоК. На ВоВ сейчас трачу не так много времени - дейлики (остались только небожители с рыболовами), и рейд. Альтов пока качаю медленно, да и не охотно. Просто сейчас вернулся к World of Tanks - докачался уже до Pershing'a танк очень нравиться, вот и всё свое свободное время нагибаю там...

2 комментария:

  1. "Когтеточка":))))
    Да, с симбиозом сложно, для меня, для медведа полезен только напарник ДК, остальные в рейде какие-то неправильные на вкус этой абилки.
    Везет тебе, мне монетки только золотко подкидывают, буду солить.
    Жаль, я сейчас только в медведе мечусь, кошку не пробовала в пандах вообще. Если честно, боюсь как-то...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже монетки золото в основном подкидывают... Ну или перчи, у меня сетовые 496 давно, а они все падают и падают...

    ОтветитьУдалить