Ну что ж. Начнем.
Подборка актуальных гайдов для кота в 5.0.*
Подборка актуальных гайдов для кота в 5.0.*
1. Основные статы
Тут особых изменений нет. По-прежнему, для нас важны:
- УВС оружия - основной стат от которого мы зависим, чем выше увс нашего оружия, тем больнее мы когтим.
- Ловкость - 1 ловкость = 2 силы атаки.
2. Вторичные статы
Тут тоже все как и было.
Искусность = Скорость = Крит > Меткость > Мастерство
Учитывая, что сейчас хит и экспертиз капы понижены, куем всю экспертизу и меткость в ИСК.
Помочь в перековке вам сможет хороший сайт http://www.askmrrobot.com/wow/gear - загоняете туда свое армори, нажимаете кнопку - и он вам все пересчитает. От вас нужно только знание английского, ну на школьном уровне. Туда, кстати, не только котов загонять можно.
3. Дерево талантов.
- Первый тир. Стремительность кошки или Стремительный рывок. На мой взгляд - второе, Облик кошки и так нам дает прибавку в 25% к скорости, а оказаться резко у моба или босса - существенный профит.
- Второй тир. Обновление. Неплохая сейв абилка, мгновенно поднимающая вам здоровье.
- Третий тир. В принципе, тут можно выбрать, что вам больше нравиться, но я остановился на Волшебном рое.
- Четвертый тир. Душа леса или Перевоплощение. Второй талант дает нам бурст абилку, зато первый - пассивный эффект, действующий постоянно. Считаю, что Перевоплощение нужно брать только на боях, где нужно сильно бурстануть в определенное время (а коты как раз хорошо умеют это делать!), ну а для всех остальных боев - Душа леса - лучший выбор.
- Пятый тир. Тут опять нет чего-то строго определенного. Я выбрал Мощное оглушение.
4. Символы
Тут все просто.
- Символ Дикости - обязательный. Бесплатный Рев поможет вам сгладить огрехи в ротации, теперь можно сливать КП и на Свирепый укус. Вангую, что близзы будут его менять, т.к. имхо это ноубрейн выбор для кота.
- Символ Полосования - почти обязательный. Но если механика босса позволяет вам постоянно держаться сзади, то можно заменить его на какой-нибудь другой.
- Символ облика кошки - т.к. мы постоянно бегаем в котоформе, +20% к входящему хилу очень котяво.
Так же обратите внимание на такие символы - Символ тревожного рева и Символ возрождения. Хотя, последний не настолько полезен, как раньше - ведь теперь БРнутый игрок встает с 60% здоровья.
5. Ротация
Ну, быть котом теперь не так страшно как раньше. Теперь все стало гораздо проще. Вангую, что в пандах нашей популяции прибавитсо. Да и пофиг.
- По одиночной цели
Препот. (Ну кто же сейчас будет этим заниматься?)Перед боем юзаем Дикий рев.- Прыжок за спину
- Вешаем Глубокую рану (и поддерживаем её на протяжении всего боя)
- Настакиваем КП Полоснуть (или Увечьем, если бъем босса в морду)
- Разряжаем 5КП на Разорвать (и поддерживаем её на протяжении всего боя)
- Либо копим КП на Дикий рев, либо сразу юзаем его и возвращаемся к пункту 4
- На 25% здоровья босса сливаем КП на Свирепый укус - он будет обновлять нам Разорвать на боссе. (Ну, а пока на вас 2т13, то можно начинать это делать уже после 60%)
- По многим целям
- Накладываем кровотечение на пак используя Взбучку (не забываем поддерживать дебафф на мобах - добавляет 20% к урону Размаха)
- Спамим Размах (он, кстати, теперь КП тоже стакает).
Тем, кто испытывает страх и ужас перед кошачей ротацией, могу предложить установить аддон Ovale Spell Priority и заменить стандартный скрипт, скриптом вот отсюда. И - вперед врываться!
Ну, вот такой вот кратенький гайд получился. Если что, спрашивайте - отвечу.
Полезные ссылки (осторожно, буржуйский):
"Осторожно, буржуйский" - такого я ещё не встречала :) Возьму на заметку)))
ОтветитьУдалить