понедельник, 24 сентября 2012 г.

День 25

С кем вы играете?

Прежде всего я играю со своей любимой женой.  Мне нравится с ней ходить в рейды, фармить маунтов, собирать шмот для трансмогрификации и прочее. Так же я играю со своими друзьями. К сожалению большинство нас с Чёрного шрама расползлось по другим серверам. Некоторые даже сменили фракцию... А некоторые и в ВоВ то не заходят... Но через батлнет связь с ними таки есть, так что иногда приятно перекинутся парой фраз, узнать как жизнь, а может и сгонять куда-нибудь вместе. Кроме друзей и жены, я играю еще и с согильдивцеми, пока, к сожалению, мы новенькие в "Пандах" , но постепенно надеюсь приживемся в этой гильдии. Ну, и конечно я играю со всеми остальными игроками.  Сейчас, когда ввели кросссерверные зоны, стало еще интереснее. Вот только бы сделать их недоступными для финальных лвлов, а то пвп замесы с равными тебе уровнями - это одно, а тупой ресскилл нубов - совершенно другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий