среда, 10 августа 2011 г.

Cреда.. Среда..

Как обычно, когда находишься в отпуске и сервера Варкрафта лежат, появляется много свободного времени.  Что же запомнилось за прошедшее кд.  Нерф нашей топовой триньки, конечно же на первом месте. Теперь рейтинг тринек для моего ферала примерно такой:

1. Рестабилизатор матрицы

2. Ненасыть

3. Жидкая смерть

4. Древнее окаменевшее семечко 

5. Талисман интриг Престора 

6.  Незамеченное предостережение

7. Магнитный огненный шар Рикет 

8. Эссенция циклона 

Так что фарм нефа - а это самый доступный апгрейд, мне обеспечен.


Вчера решил потестить перековку своего шамана, на которого не заходил месяца полтора. В результате в рандом меня кинуло в ЗулАман с ребятами из ДипВеба, в результате мы сделали совершенно не напрягаясь тайм ран, а мой шаман к тому же еще и сроллил мишку.  Вообще шама у меня лакер, но очень обидно, что он опередил в этом ачиве котэ.

Вчера траили Риолита. Вот всем понятно, что боссы в ОП в нормале достаточно просты. А все равно не хотят отдавать свои эпеги. Хотя большая часть вчерашних вайпов лежала на участниках рейда: то рога не переключился на другую ногу, то я вовремя не свичнулся, то хилы не успели впрячься и Риолит вайпнул нас после перевода на 2ю фазу. Ну и суровый корейский рандом спавна и активирования вулканов... Крови он нам много попротил. Тем не менее, вроде уже со всем разобрались, надеюсь сегодня или завтра каменно-магматический великан расщедрится на фиолет.

Ну и напоследок мой порядок приобретения вещей за ОД:

1. Грудь. Собственно наш БиС.

2. Пречатки. Для 2т12 баффа самое то. Ну, если не рассчитываете на везение в КБ. Но долго затягивать не стоит. Крафтовые конечно хороши, но  ноги с Бетти гораздо полезнее для нас, чем тировские.  Можно попробовать сочетание крафтовые перчи+тировские ноги.

3*. Штаны. Ставлю под звездочкой -  т.к. имхо наша основная цель ноги с Бетти и ноги могут и потерпеть.

3. Шея.  Альтернатива - с Рагнароса. Так что берем.

4. Кольцо.  Пока можно походить с 365 с дэйликов на Передовой. (Перстень Маты Коготь, Перстень перламутрового света)

5. Релик. Опять же можно ходить с реликом с дэйликов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий