среда, 3 августа 2011 г.

Куй железо...

В общем, я влюбился в патч 4.2.  И пусть эта любовь всего лишь связана с тем, что кошек апнули, я все равно готов прыгать от счастья. И пока прогресс в ОП у меня не заладился - сначала пытались собрать 25 в гильдии, но народ брыкался и не приходил, следовательно набирали рандомов. Потом решили сосредоточится на 10ке, но тут все еще есть проблема в 1 танке и 1м хиле. Но тем не менее вчера завалили таки паучиху.  Осталось подумать над парой замен и можно спокойно траить дальше. Хотя душа к 10ке абсолютно  не лежит. Хочется размаха 25.

Тем более для таких пве крабов, как я, скоро жизнь на сервере станет еще большим адом. Орды на Чёрном шраме становится все меньше и меньше. Все серьёзные гильдии, которые рейдили 25, трансфернулись. Последняя, видимо, тоже уже пакует чемоданы и ждет только когда ей сдастся Рагнарос в хм. А близзард почему то не хотят открывать бесплатные трансферы. Видимо, это еще один шаг к фтп. ( ;) шутка ) Поэтому мы с женой тоже стали задумываться о смене места нашего прибывания. Пока ничего не ясно, однако то, что будем трансфериться - 90% вероятности.
 В перерывах между редами и дейликами на Огненной передовой занимался тюнингом своей кошки и интерфейса. В тюниниге кошки помогал неплохой сайт - http://www.askmrrobot.com/wow/gear Да, Mew и Rawr более точны, но для уровня дёшево и сердито (а так же быстро) вполне сгодится этот сайт. Для меня он получился намного понятнее wowreforge.com Хотя, в последнем я почти не копался. А в роботе все чётко и ясно - рассчитает перековку, есть даже несколько презетов - обычный; с упором на хит\мастерство, и если вам в течении боя предстоит побегать в мишке.  Плюс легкий подбор нужного вам обвеса, учитывая изменения в вашем гире. Единственный минус - на английском. Но для меня это не проблема. Для большинства воверов, думаю тоже.
Что касается интерфейса... Изначально у меня стоял Шестак - свободный экран,  нормальные рейдфреймы для кота, хороший комбат текст, увеличение котовских кровотечений и бафов.


 Единственно чем надоел - дизайн уж больно минималистичный - хотелось красивостей. Поэтому перешел на сходный с ним Qulight UI функции все те же, только красивее.


Ну, а потом я пришел к ElvUI, на котором сей  час и остаюсь.

Интерфейс еще больше расчищает экран от ненужных вещей. Я даже теперь привык Скаду на время боя убирать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий