вторник, 1 марта 2011 г.

Рефлексия...

Что-то последнее время пичаль настигла меня. Той эйфории, что надеялся получить от перехода в классную гильдию, я не получаю. Как то не ладяться дела у гильдии, да и у меня с ней. Не можем убить Нефа в 25 - не хватало адекватных людей, то танки фэйлят, то хилов нет, то сетапа, в результате  ГМ отменил 25. Народ начал потихоньку ливать. Объединили 25ку с прогресс10кой - тоже не помогло. Убили халфия в героике, а с остальными боссами печаль. В понедельник вообще рейда не собрали. Посмотрим, что будет в среду. Да и собой я не доволен. Не понимаю почему, но иногда я так топорю, как не топорил никогда в За Гранью. В результате обо мне складывается определенное впечатление. Результатом которого уже послужило то, что нужные мне наручи ушли другому друю на оффспекового кота. Ну не эпегом единым сыт человек, мне больше интересны сами рейды. так что на шмот не особо запариваюсь. Ну, будь, что будет.. 

Решил заняться поднятием альтов до 85 уровня. Первым выбор пал на Шамана. Это единственный (пока) персонаж которым я изначально с малых лвлов ходил как хилом. В этой роли и продолжил ходить на 85. Сегодня сходил в свой первый рейд. Естественно в КБ25. Порвал по хиллу всех: ни  хпалы, ни рдру, ни дц ничего не могли со мной поделать)  Очень поравилось лечить. Надо бы потраить более интересные и актуальные энкаутеры... Кого качать дальше - не знаю. Друг в реале завет на другой сервер, там сейчас ДК рест копит. Пало-танк 83.. Хант 82 уже... Лок вот только пока 80й...

Комментариев нет:

Отправить комментарий