пятница, 4 марта 2011 г.

Различия между нормальным и героическим уровнем сложности рейдов 11 тира.

Когда было нужно, не смог нати отличия героик версии СБ от нормала.  Точнее они были но разрозненные и не полноценные. Решил посмотреть как с этим обстоят дела у буржуев и наткнулся на эту статью. Привожу ее свой вольный перевод, авось кому пригодиться (нужна небольшая помощь -  не смог осилить все в точности, если поможете буду благодарен - постите в комментах - буду исправлять)

Если захотите скопипастить себе в блог\форум \сайт,  делайте ссылку на мой блог.



Трон четырех ветров

Конклав ветра 

ХП: 54.100,000 (10 человек) 

Незир: 11,595,420 (10 человек) Нет новых способностей

Аншал: ХП: 6,871,360 (10 человек)

Кастует Токсичные споры на Хищные лианы, они обретают способность к аое взрыву, который вешает стакающийся дебафф на всех вокруг них на несколько секунд. Хищные лианы наносят настолько много урона, что их обычно кайтят. Они кастуют Токсичные споры всего два раза после Заботы, каст имеет фиксированный таймер и может быть прерван.

Рохаш: ХП: 6,871,360 (10 человек)

Теперь кастет Щит бури, который предотвращает любой дамаг по нему и сдает большой аое дамаг по всем на платформе в секунду, пока активный. Щит нужно сбивать (К.О.)

Стакает дебафф Секущий ветер на случайного игрока, который повышает природный дамаг по ним на 5% за стак.



Ал'Алакир

ХП: 48,099,520 (10 человек)

Электрический удар (?) остается на платформе в течении 16 секунд
Буревики получают ауру, увеличивающую натур дамаг на 25%.  Аура стакается от каждого Буревика, находящегося рядом.
 АлАкир поражает еще одного игрока Громоотвод на 3 фазе.


Сумеречный Бастион

Халфий Змеерез
ХП: 51,530,000 (10 человек); 184,667,000 и Хп Драконов: 16,600,000 (25 человек)

Активны все драконы.

 Валиона и Тералион

ХП: 54,111,960 (10 человек)

Драконы стакают на танках дебаф, который после 5 стаков перемещает танка и игрока в радиусе 5 ярдов в Сумерчную реальность.
В Сумеречной реальности спавнится Сумеречный помощник, которго нужно убить или в нормальной реальности заспавнится куча сфер.
Сумерчные помощники постоянно спавнятся в различных местах Сумеречной реальности. Каждый помощник, пока находится живым, поддерживает Сумерчный разлом, который постоянно наносиит дамаг случайному игроку.

Совет перерожденных

ХП: 12,840,854 и 8,374,470 (42,430,648 у Элементивого чудовища) (10 игроков)

Элементали следят за боем и помогают друг другу в течении фаз. Аэрон и Террастра на первой фазе кастуют Статическую перегрузку и Гравитационное ядро.  Единственный способ снять дебаф с себя - подойти к игроку с таким же дебафом. Во второй фазе Огнис и Акварион кастуют Ледяную сферу и Пламенную руну.

Аэрон: Кастует Статическую перегрузку -  игрок с дебаффом вешает на всех рядом стоящих 10-секундную доту.

Огнис: Гравитационное ядро - игрок с дебаффом снижает скорость передвижения рядом стоящих игроков на 50% и скорость атаки\каста на 100%

Акварион: Кастует Ледяную сферу, которая преследует одного игрока, взрываясь если дойдет до него и сдавая дамаг по всему рейду. Исчезает будучи заведена в Огненную руну.

Огнис: Под игроком появляется Огненная руна - зона с аое дамагом. Пропадает от контакта с ледяной сферой.

Элементивое чудовище: никаких изменений в этой фазе.

Чо'Галл

56,688,720 (10 игроков)

Огненные элементали и Теневые лорды дают ЧоГаллу огненный\шадоу бафф с 10 стаками, если будут поглащены им (?), за каждые 10% снятого им хп теряется один стак баффа.

После Огненных элементалей ЧоГалл атакует танка Flaming Destruction (?), и после Теневых лордов босс кастует Unleash Shadows(?) 3 раза с 3х секндным интервалом. Обе абилки так же апаются от Порочной преданности, стакающейся на боссе.  Так же Порочная преданность длится 1 минуту (20 секунд в нормале).

2 Адепта искусителя появляются одновременно (вместо одного) (25 гер). 1 адепт в 10 гер.

ЧоГалл спавнит  Spiked Tentacles (?) во время второй фазы. Их нужно танковать, но не сливать. (из-за большого ХП)

ЧоГалл будет побежден где-то примерно на 2.5% здоровья. После этого он пройдет в центр комнаты, где скажет речь и умрет. Достаточно одного  живого игрока для завершения сражения  :)


Твердыня Крыла Тьмы

Защитная система Омнотрона

ХП: 48,528,980 (10 игроков)

10 минутный Берсерк
 Нефариан будет вступать в бой рандомно и изменять способность активного голема.

Чартрон: Нефарион изменяет Генератор энергии и лужа начинает расти и по достижении максимального размера - взрывается нанося большое количество урона.

Электрон: Нефарион кастует на игрока с проводником молний какуюто хрень после чего проводник молний превращается в проводник тьмы. И теперь уже сдает аое дамаг увеличивающийся с расстоянием. Т.е. чем дальше от игрока с дебаффом - тем больше дамага огребаете. Теневой проводник активируется после  2 тиков проводника молний.

Магматрон: Нефарион изменяет способность Выбор цели , и она вдобак корнюет игрока. Весь рейд должен разбежаться от несчастного.

Токситрон: Когда спавнится Ядовитое облако Нефариан перемещает весь рейд в него.

 Химерон

ХП: 36,246,424 (10 человек)

 Атакует во время Распрей
 Нефарион кастует на всех ДоТу на 3 фазе.


Артамед

ХП: 34,786,260 (10 игроков) 110,000,000 (25 игроков)

10минутный таймер Берсерка
 Призывает Мелкую пакость ( точно не помню названия) который залазиет вам на шею и повышает уровень шума. Убивается.
 Вдвое больше модуляций и бомб.
Нефариан уничтожает еще один дворфийский щит в дополнение к заюзанному вами.


Малориак

ХП:  34,631,656 (10 игроков)

12 минутный таймер Берсерка

Нефариан будет кидать в котел  Чёрный флакон. Это позволяет Малориаку использовать Engulfing Darkness(?)  - конусная  оае атака на 1ю цель в аггро листе, которая снижает  хил на 100%. хилить можно между кастами   Engulfing Darkness. Так же Черный флакон вызывает спавн новых аддов.Адды спавнят под себя лужу, в которую не нужно заходить, а адда нужно из нее выводить. Лужа исчезает после смерти адда.
 Черный флакон Нефариан  кидает первым в ротации флаконов.

 Магмарь

ХП: 39,240,600 (10 игроков)

Нефарион спавнит  Bone Constructs (?) Они спавнятся каждые 30 секунд. На земле начинает светиться кругла зона, затем в нее падает метиорит,  из которого появляется адд. (1.8м ХП атакует в мили) Огонь от падения метиорита растпространяется по земле тика  по 40к. Если вы задержались в круге и по вам жахнул метеор, то  К.О. подсказывает , что вы умрете. Во время второй фазы  они не спавнятся, но продолжают появляться когда голова магмаря насажена на шпиль. Когда у аддов 20% они начинают 8 секундный каст Армаггедон, который если докастуется вжарит по всему рейду.

При 30% Магмаря адды больше не появляются,  Нефариан просто забрасывает рейд шадоуболтами.


Нефариан

ХП: 51,363,416 и 9,877,580 Ониксия (10 игроков)

В течении 1 и 3й фазы спавнятся порталы и начинают затягивать туда игроков.  Пораженные игроки попадают под майн контроль (или их можно брать под майнд контроль - не разобрался) их можно замедлить,  но нельзя застанить\зарутать, у игрока появляется новый каст бар, что бы помочь себе не быть затянутым в портал.

Во время 2 фазы на случайного игрока кастуется  Врывчатая субстанция , которая поражает всех рядом стоящих игроков, когда каст заканчивается. Игрок с дебафом должен купаться в лаве, пока каст не закончится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий