суббота, 5 февраля 2011 г.

Перемены...

Наконец-то руки добрались до блога. За последние 2 недели произошла куча событий. Два из которых являются наверно поворотными в  жизни. Первое -  я, спустя  2 недели поисков, нашел работу. (Уволился я с предыдущего места работы аккурат 31 декабря, так что новогодние каникулы у меня затянулись) Естественно, молодые специалисты у нас никому не нужны, поэтому опять пришлось устроится сушистом и лепить суши с 7 до 15, воскресенье -  выходной. Но лиха беда начало,  уже несколько раз делал карьеру от новичка до офицера в гильдиях, думаю в реальной жизни у меня наконец получиться. Но вернемся к основной теме блога.
Смена графика работы (да и сама смена работы) подтолкнула меня на поиск новой гильдии. Я по натуре однолюб, и очень предан как своей жене, так и гильдии. Но когда ГМ гильдии, а ты её офицер - то ссора, высказывание точки абсолютно противоположной мнению ГМа практически по всем вопросам  -  не выход из ситуации. Ну, или не желание раскачивать лодку. Я все равно ничего не  добьюсь, испортив отношения с человеком и громко хлопнув дверью. Да и для гильдии такой уход офицера нежелателен. Лучше  натянуть улыбку и расстаться друзьями.
Так что, я сменил гильдию. Дальше был  шок. В бывшей своей я привык, что нахожусь в топе дпс. Тут же я был где-то в низу с танками. Жестоко топорил на боссах. Даже и теперь  топорю. Хотя учитывая одетость рейда и то что я единственный мэйнспековый кот в гильдии сделали для меня процесс одевания в фиолет достаточно быстрым. Пора бы и отрабатывать. Надо что-то делать с руками и ДПСом. Ну или с мозгом. Возможно, это мандраж новичка перед топами. Ведь эта гильдия делает 12\12, а я видел только 5, когда вступал в нее.  Но тем не менее на выходном засяду за теорикрафт, попытаюсь разобраться, что я делаю не так в ротации и статах. Ну и возьму напильник и буду править руки.  Хотя, Химерон показал что у меня не так уж и плохо со статичным дамагом: по дпс был 5м. Но вот на таких боссах как Собрание - где много беготни -  я по прежнему уныл. Ладно будем работать. В гильдии очень хочется остаться, и убить наконец Нефа.
 Побывав на практически всех боссах (не видел только АлАкира и не убивал Нефа), могу сказать что самый сложный - пресловутое Собрание. Остальные проходятся уже полузергом. ЧоГалл вообще не впечатлил. Хотя это говорит вагон которого паровозят отвайпавшиеся сотни раз люди.
Еще одно заинтересовало: в За Гранью у нас очень не приветствовался мат в гч и тем более в ведре. Да, конечно в напряженном файте слова проскакивали, но за них извинялись, и в большинстве мы говорили на чистом языке. Про СБ тогда говорили, что, как и во всех топах там стоит мат-перемат как в гч, так и в вентре. Что общение происходит практически на сплошной нецензурщине.  Передя  сюда я убедился, что это не так.  Да мат есть, но он скорее непроизволен. И к тому же пресекается. Но самое интересное в том, что теперь в этой гильдии говорят, что во всяких там ордынских и альянсовских топах  - сплошной мат в ведре. Интересная ситуация. Интересно, а как у вас обстоят дела с "Великим и Могучим" во вемя рейда?

3 комментария:

  1. В Огненном бризе у нас сразу предупреждают, что в гч матерятся и поливают друг друга говном (исключительно по большой дружбе конечно же). то есть твое дело материшься ты или культурно-вежливо. Всем по№;%: как говорится. Не знаю причем тут топ или не топ гильдия кстати. Мы когда были на Подземье, нам кто-то новенький сказал что у нас чуть ли не единственная гильдия, где мат не запрещен.

    ОтветитьУдалить
  2. Эпик элема с Volcano сделал и ладно. Хотя утверждают, что на элема ровняться на стоит. Но на самом деле все у них хорошо, если руки на месте. Все равно молодец, с синей пухой и еще выдавать. Конечно на бегу мили сложно. Но как говорится, everything is real. A на хантов и рог бес толку равняться, у них свои тараканы есть.

    P.S. Тоже люблю делать суши, правда в домашних условиях :)

    ОтветитьУдалить
  3. камни на мастерство явно не ок

    ОтветитьУдалить