вторник, 8 февраля 2011 г.

Небольшие изменения кошака в 4.0.6

Привожу вольный перевод статьи о изменениях в теорикрафте кошацкого дамага в 4.0.6:

Статы 

Приоритеты практически остаются прежними: ловкость это первый стат, который вам нужно собирать, на втором месте искусность. Крит и скорость практически имеют одинаковый приоритет, но с улучшением уровня вашей экипировки значение крита снижается:
  •  itlvl 346 -  крит важнее, чем хаст
  • itlvl 359 - крит\хаст практически равноправны
  • itlvl 372 -  хаста важнее, чем крит 
Так же продолжайте рефоржить меткость\экспертизу.

Сокет бонусы

1 ловкость чуть хуже, чем 3 искусности и чуть лучше чем 3 крита\хасты. Таким образом, можно игнорировать все сокет бонусы менее +20 к ловкости и вставлять в гнезда красные камни на +40 к ловкости.

Глифы.

Тут без изменений.

Ротация

Звериный рывок -> Накинутся по КД.  Это не совсем  изменение в ротации, но новый mew подтвердил, что этим можно добиться роста дпс. Если у вас есть возможность отойти назад и потерять при этом не более 3х секунд милиатак - делайте это!

Никаких Свирепых укусов до 25% хп босса. Это все еще тестируется, но тем не менее можно сказать, что ФБ проигрывает Полоснуть. Рекомендация будет такая -  не запаривайтесь на укусы, комбопойнты остаются на цели до того времени, пока вы не начинаете настаковывать их на другой цели. (Не забудьте, что всегда сможете обновить Дикий рев, даже если вы не достаете до цели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий