пятница, 29 марта 2013 г.

Пятничной сумбурницы пост

Особых мыслей про то, чего бы написать в голове нет. Хотя, разве они когда-то вообще в ней были?

Пошло уже 4е кд грозового патча. Краткие итоги? Гильдия закрыла нормал (продлив 2 раза кд, ну и убив последних 3 боссов в десяточке) В 10ку  не попал, да и не хотелось вообщем. На хм первого босса тоже не смог придти, но там как оказалось, пока для рейда сложно, и было решено идти фармить нормалы. Имхо - правильное решение, т.к. мы не одеты :( Последнее время, в гильдии какая-то движуха: уходят или забивают одни, приходят или возвращаются другие. 
Наконец-то начали спамить на других серверах - прогресс 12\12 нормал, пока может обратить внимание. Огорчает только, что, например, наши конкуренты за борьбу за 3е место в 25 ппл зачете зачистили 6 боссов за одно рт, а мы за 2. Хотя, учитывая все изменения состава, может быть это и нормально.

четверг, 7 марта 2013 г.

Итоги первого дня

Ну что ж - Лёд тронулся, господа!

Первый день нового патча прошел. Сейчас  кратко опишу его итоги.

Т.к. РТ у нас начинается с 19.00, а работа заканчивается в 18.00, перед рейдом я занимался тем, что обновлял аддоны и клиент.  Когда зашел в игру  -  уже было время собираться в рейд. Хорошо, что запасся химией заблаговременно -  как всегда при выходе аддона цены на расходные материалы взлетели. Единственное что успел - взять задания у Гневиона.

Ох уж эти не обновленные аддоны. Фпс в бою не поднимался выше 10. Поотключал практически все, оставил только минимум необходимого - всё равно ничего не помогало. Сжал зубы и продолжил дпсить. Надеюсь сегодня ситуация будет более радостной.

Первый босс - кукла для битья. Был убит за 2 лужи со второго-третьего пулла. Упала тринька. Брать не стал, и остальным котам отсоветовал. Как оказалось - не зря. Её забрал то ли хант, то ли рога, вот пусть и радуются теперь.

Потом был мост.  Думаю, он войдет в анналы истории ВоВ наравне с лифтом в ТКТ. Или это просто первое впечатление.   Тем не менее, с помощью друзей из других гильдий, мы его преодолели. Конечно, без пары-тройки вайпов не обошлось.

Хорридон. Бой достаточно простой, но пока разбирались кого бить, пока разбирались с позиционированием рейда, пока учили ДД вливать в аддов,  а не в босса, РТ подошло к концу. Хотя убить мы его могли - на лучшем пуле тупо убились о берсерк, т.к.  умерло 6 игроков. Ну, не беда, думаю сегодня вечером он сдастся.

После рейда пошел делать дейлики. Они простые и не запарные. Со-гильдийцы делали какие-то ачивки, забравшись при помощи  скалолазания в закрытую часть острова. 

А ну и купил ферму. Кстати, что бы её купить нужно просто взять квест у нпс в гостинице рядом с  фермой. 

вторник, 5 марта 2013 г.

5.2: Готовимся к прыжку.

Всем привет!

Завтра грянет гром, так что нам пора выйти из зимней спячки  (хотя, погода в Мурманске этому совсем не способствует), наточить когти и готовится к новым боям. 

Так что, пока есть время,  размещу тут вольный перевод статьи FluidDruid'a про котов в 5.2.

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Промежуточные итоги


Вот и подходит первый рейдовый тир Пандаренского аддона к концу. Постараюсь поделится своими впечатлениями.

Старт был хорошим -  я не стал ждать запуска, и жутких лагов -  спокойно лёг спать. Проснулся в 6 утра и без проблем вошел в игру. Успел поднять немного стартового капитала на регах для кожевничества для тех кто стремился сделать 1го на сервере. Дальше квесты, квесты, квесты и динг! Инсты понравились - быстрые (ну кроме нескольких), разница между нормалом и героиком практически не заметна.  Дизайн интересен, хотя сейчас, когда паки проходятся аое, а боссы тупо за кошачий берсерк, не успеваешь насладится интерьерами. Редизайн Скарлета порадовал, а вот Шоло - не особо.

Дейлики. Не испытывал я дискомфорта от их большого количества, ну, если только чуть-чуть. Рейдов тогда не было и свободного времени была куча, вот и фармилось все и вся. Кстати, надо бы доделать некоторые ачивки.. А в Высадке - там вообще все делалось за 20 минут и не требовало нагрузки.

Рейды и лут. Первый тир рейдов понравился. Тут и интересность некоторых механик боссов, и графическая красота. Самый нелюбимый - Сердце Страха. Ну, не нравятся мне богомолы. Мерзкие они. Ну и еще не нравится Ша, хотя тут просто из-за слишком длинного времени боя,  который просто проходится на автомате и спинно-мозговых рефлексах. Больше всего понравились ПМШ. Во-первых - Элегон.. Это.. просто.. красиво! Во-вторых, прикольнул Гаражал. Короли потрепали нервы, а собаки вайпают до сих порт :) С лутом проблем в данном контенте не было, полеарма с королей упала сразу, а тринька с элегона с доп ролла на фк. Так что, особенно долго ничего не хотел и не жаждал. Видимо поэтому и расслабился. Посмотрим, что приготовит нам ПГ.

Испытания и Бойцовская гильдия. И там, и там не был. Жалею и хочу. Но, есть чем заняться в свободное время и помимо них. А так да, с удовольствием бы побегал на перегонки со временем и посмотрел насколько скилл прокнет 1 на 1.

Гильдия. Ввиду повышения возраста, как у меня, так и в старых гильдиях, сказывается занятость и падение посещаемости или отмена проплаты. Я не собираюсь следовать этим путем, и продожу кушать кактус. Хотя не кактус это пока, а торт. ;) С этим, был связан очередной трансфер на Пиратскую бухту. Но, тут уже у меня начала хромать посещаемость. Во-первых часто из-за рабочих поставок не успеваю, чётко придти к РТ, а во-вторых, честно, очень трудно рейдить в воскресенье. 5\7 конечно лучше, чем 7\7, но очень часто последнее время приходится заниматься более важными делами, чем рейд воскресным вечерком. Хотя, я все прекрасно понимаю, понимаю и кадровый голод гильдии -  25 ппл рейд - это не 10ка, адекватных игроков труднее набрать и удержать. Учитывая некоторые проблемы с приходом части рейдеров, РЛ начал уже косо поглядывать и в мою сторону, чего не хотелось бы. Гильдия мне очень нравиться, как и рейдеры. А уж о нашем кошачьем сообществе в гильдии, я вообще молчу -  давно с такими хорошими людьми не встречался. Разговоры с ними скрашивают любые вайпы. :) Так что, ужасно не хотелось бы её покинуть. 

Друзья. Такая не маловажная составляющая ММО-игры, как близкие друзья в игре, как-то у меня скукожилась до совсем крохотных размеров. БОльшая часть - старые рейдеры еще с За Гранью, забила на игру и занимается кто реальной жизнью, кто другими ММО-проектами.  Друзья из реальной жизни, тоже ушли из ВоВа практически все. Иногда, кончено заходит один, но с ним уже даже почему-то не здороваемся... Да, частенько захожу к друзьям в На Грани в вентру, слушаю до чёртиков знакомые голоса вместе пережвая их вайпы и радуясь удачным киллам, но рейдить с ними не позволяет куча причин. Единственный с кем переписываемся -  друг-вар: то я его позову помочь с чем-нибудь, то он меня. И все же как-то не хватает тех посиделок в скайпе или вентре, а что такое сделать, что бы их вернуть - не могу придумать... Как-то печально играть в ММО-РПГ одному. :)