понедельник, 8 июля 2013 г.

Записки возвращенца

"Бывших воверов не бывает!" - много раз читал уже эту аксиому. И это действительно так.  2х-месячный перерыв всё-таки не заставил удалить игру с компьютера. 


Обновившись, я стал изучать изменения 5.3. Их, как оказалось немного:

 ГС - Близзы, наконец-то поняли, что нужно игрокам в конце контента - ОД, а не эпические истории.(и то, учитывая политику, ОД сейчас нужны только для апгрейда шмоток). Ну, вот вам и пожалуйста - 10 минут и 150 ОД у вас в кармане. Дешево и сердито. 

Восстание - пришлось помучатсо пару часов, что бы нафармить ресурсы для ачивки. Друидом это хорошо -  летаешь себе в форме и собираешь всякие ящики, дерево и бочки. Из формы не выходишь - ляпота! Больше туда не возвращался.

Вот и все изменения для меня. А, ну да, котов апнули по дамагу на 10%, что не может не радовать. Ну, а судя по сводкам с ПТР  - в конце контента мы вообще зажжём. 

Про Престол Грёз - ЛФР надоел от слова совсем. Но ходить надо - фармить 12 камней с последних боссов. А то некоторые уже в плащах щеголяют, а у мня только 529 итлвл. Гильдия оправилась после весеннего обострения и вышла на 4 место по серверу c 9\13 ХМ.  Летом, как я понял перешли аж на 4 РТ в неделю - что не может не радовать. Так, что я рвусь рейдить, но пока, что естественно, больше сижу на замене. Да и с посещаемостью у меня сильно хромает - даже из этих жалких 4 дней у меня получается появится максимум 2. Но, надеюсь, ситуация улучшиться. 

Тем не менее побывал на ФК Изначалия в ХМ. Как обычно, на всех ФК с моим участием - сдох в конце. Когда умер на 10% босса - первая мысль была - "Ну, всё, теперь точно убъем."

Насколько я понял, все крапо-ХМ гильдия осилила -  остались только зубодробительные Дуруму, Анимус и ЛейШень.  А я до сих пор не убил ЛейШеня в нормале. Пичаль, беда, да. Ну, что же хотел милый котик, уходя в реал? 

Ах, да. 6 июня во время забега в ТК, в луте я, совершенно неожиданно, увидел вот этого красавца:


Доволен до безумия. 

5 комментариев:

  1. что ты сделал с Келем, раз он отдал тебе эту сволочную птицу. Я на него уже смотреть не могу

    Я и спать не могу, я и есть не могу,
    По кд я сливаю тот рейд
    Словно бот закольцована в этом кругу
    Только феникса все ж таки нет:(

    PS Грац с маунтом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Да ничего я с Келем не делал. Как вернулся - решил продолжить ходить, ну и плюс еще петов пофармить.

      Удалить