вторник, 23 апреля 2013 г.

Броня - крепка, и танки наши....

Начну с хорошей новости. Гильдия не перешла на формат 10ппл и не трансфернулась на другой сервер. Хотя в тот вторник, что предшествовал новому кд, РЛ уже тайно собрал 10ку, в смысле,  через пм опросил тех игроков, которых он хотел видеть в своей 10ке,  готовы ли они рейдить в 10ке и трансферится. Я в это число не попал, ну, и, даже, обрадовался.  Прощупал почву у некоторых гильдиях, рейдящих 25 со сходным РТ. Во всех мне ответили, что заявки к ним имеет смысл писать. Так, что я готовился паковать чемоданы.


Но тут случилось неожиданное. Насколько  я понял, прямо во время нашего фарм-рейда, к нашему Рлу постучался дургой РЛ из 10-чной гильдии. Он предложил объединиться.  Как я понял, они тоже убили ЛейШеня, и у них тоже были проблемы с ХМами. В итоге, было решено на новом кд пойти объединенным рейдом и посмотреть, что из этого получится.  Как итог, по рассказам, 1 хм был убит за 30-40 минут траев в среду. Видимо рейдить в 25ке  ребятам из 10ки понравилось, и они влились в дружный коллектив нашей гильдии ближе к выходным. После 1го ХМа, следующей целью был выбрат Тортос.  Котов на траи не брали, т.к. фэйсрольные роги показывают существенно бОльший дпс в 1 цель, а мышей у нас не убивали, а кайтили.  Так прошла еще одна неделя траев. В итоге, в прошлый четверг, кота таки взяли  - и босс пал. :) Теперь очередь за динозавром, насколько я понял.

Ну, а теперь, плохая новость. Из-за всей этой кутерьмы с гильдией, я как-то перегорел с рейдами, в частности, и Миром военного ремесла, в целом. Уже второе кд не был посейван лфр (хотя, там нужны только токены), и не сделаны дейлики для малых медальонов удачи. Желания качать алтов тоже нет. Вообщем, пришло время передохнуть пару недель. Жена откопала какой-то серал, "Сверхъестественное" кажется. И, зная её, не успокоится, пока не просмотрит все сезоны. Так что, она тоже в слаке.  Наше отсутсвие, думаю, видится подозрительно. Да и пофиг.  Лино, я знаю - такой слак не надолго. Максимум еще одно кд.

Ну, а пока.... А пока, Мир танков!  С друзьями из рейльности замутили свой клан, правда, без всяких наполеоновских планах о ГК и ротах. Так, чисто для себя. Истраиваем взводные покатушки -  я на М46 Паттон, они -  на 2х ИС. Ну, или я на КВ-5, они - на Львах. Тащить рандом во взводе - непередаваемые очучения :) Правда, из меня тащун еще тот, стату только-только начал выправлять.  Ну,  а в соло-рандоме открыл для себя "вертолет" - после жуткого кактуса т-43, хоть и в стоке, т-44 дает все ощущения от прелести игры на среднем танке. Не обмениваться плюхами с ТТ из-за угла, а проехать мимо него, зарядить плюшечку в корму и скрыться вдалеке, что бы вернуться и закаруселить его - вот это впрыск адреналина. В общем, пока променял один мир на другой. А еще к нам тоже пришла весна. Как бы вообще в реал не уйти. :) (Чур меня, чур) 

10 комментариев:

  1. Чего чур, в реале сейчас тоже здорово - новый патч, как-никак - весенняя кутерьма называется. И игровые события - генеральные уборки и огородние посиделки -_- бррр.

    ОтветитьУдалить
  2. > т-44 дает все ощущения от прелести игры на среднем танке

    А постоянные взрывы БК делают игру офигенно реалистичной :-)

    > Тащить рандом во взводе - непередаваемые очучения

    Рандом нынче даже взводом не всегда вытащить можно... Вчерашняя серия и 27 сливов показала, что нынешние взводы, в большинстве своём, ничем от рандомов не отличаются. Топовые взводы обычно либо по кустам отсиживаются, либо сливаются в первые 3-4 минуты. А я просто не понимаю, что еще я могу сделать для команды, если находясь в середине и нанеся 3.5К урона на Hellcat, я остаюсь один против двух нетронутых(!) тяжей противника. Причем фланг я и так держал в одно рыло, а арты не было в принципе. Как при таких раскладах умудряются падать топы, для меня загадка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мне пока еще ни разу БК не взорвали :) Хотя про БК много читал на форуме. Ну может пока еще в стоке, все не так страшно. Просто по сравнению с американской веткой, на советах игра - треш и угар :)

      Да, со взводами проблема. И у нас сливы тоже часты. Но когда получается решить исход боя - радость дикая.

      Удалить
    2. Да там не постоянно, а полосами прямо какими-то. Может быть под 50 боёв без детонации, а потом штук пять ваншотов. Особенно обидно получать ваншоты от какого-нибудь льва, выстрелившего наобум. У меня на 44ке боёв 300 и 100му я уже поставил МБК, ибо задолбался уходить в гараж через 4 минуты боя. Возможно сейчас это как-то можно поправить перками экипажа, но я после 54 с СТ советов ушел полностью - исход боя они решить не в состоянии (слишком медленные и малодамажные сравнивая со штатовскими или французскими) и в минус уводят только так (даже с премиумом, к сожалению).

      У ИС3, кстати, аналогичная проблема с БК, но ему больше повезло с броней - не каждый в рандоме знает куда стрелять, чтобы пробить. Да и в топ ИСа кидает, конечно, чаще, чем 44 => выше шанс попасть на противника, который тебя в лоб вообще не пробивает.

      Удалить
    3. Хм. Сижу, вот,на оф форуме - там в американской ветке плач ярославны просто. Пишут, что М46, М48 - картонные сараи с косой пушкой. Лично по-моему - не особо там и пушка косая.

      По советам на форуме совсем другое мнение - там ура-нагиб-машины. Сам, пока, мнения не могу сказать - "вертолет" еще не в топе.



      Удалить
    4. А по поводу волнами - есть мнение, что балансер при подборе соперников после ряда побед, начинает подсовывать тебе днищ в команду. Хотя, может, это просто теория заговора ВГ.

      Удалить
  3. ходить в лфр и делать дейлики, бррр, тут кто угодно перегорит.
    имхо для полуказуального рейдера это необходимо было только на старте, синьку поменять. Остальное большой погоды не сделает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эм. Я вообще-то рейжу 25ппл 5\7 =) Лфр - в выходные за репой и токенами, а дейлики - что бы набить 90 маленьких значков на 3 бонусных броска. Тут всё не для развлечения. :)

      Те, кто рейдят только в лфр, мммм, как бы помягче сказать, неочень, имхо.

      Удалить
  4. у нас в 25ке на этом кд токены на офф брали только. да и чуствую 502 с тир бонусом не сильно лучше 522 ансета будет, если вообще будет. репа второй раз в лфр не идет.
    3 броска на кд с мизерным шансом на лут и камень полученный на пару недель раньше тоже имхо не решают. гонка тут далеко не за ворлд фест. можно с чистой совестью забить на лфр и дейлики и делать что нравится. в конце-концов желание заходить только на рт тоже вполне нормальный вариант )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в нормале я не на всех боосах, т.к. с большинства лут не нужен. Так что репа нужна. 4Т15 для кота, имхо, лучше чем нонсет. Мне вот громовая шапка с монетки упала с первого босса. Так что наличие шанса - лучше, чем его отсутствие.

      Удалить