пятница, 26 октября 2012 г.

Про Д'Артаньянов

Вот чем не люблю 10ки  - так это тем, что соберемся или нет зависит буквально от одного человека. Ну, а уж если не придут два - то это полный пипец. Вот в среду у меня была поставка на судно, ну, важнее для меня моя работа, чем рейды. Я и пришел только тогда, когда закончили поставку. Хотя оказывается -  зря спешил. Еще 2 человека из нашей 10ки пошли с другой 10кой, как они выразились "на разведку" -  посмотреть что там за танки и хилы. В итоге получили сэйв на первого босса.  В итоге в четверг мы идем чистить нормал, потому что у нас новый танк, новый хил (взамен ушедших во вторую 10ку) и 2 непонятных дд, один вообще из лфг канала. (из-за "разведчиков"). Собак не потраили, оставалась призрачная надежда на траи фэня, но один из "разведчиков" изявил желание побегать на бгшечке. В итоге - читим нафиг никому не нужный нормал... А на следующем  кд - новые рейды. И хз пойми кто пойдет, куда пойдет...

По-этому то, что корейцам сделают с рейдами так, как было в Личе - разделят кд на 10 и 25 и увеличат итлвл шмота для 25 было встречено мной на ура. Может быть в следующем рейдовом контенте и нам повезет? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий