понедельник, 17 января 2011 г.

Прогресс?

Да, как ни странно начало чего-то всегда труднее всего. Вот взять мой статик. Статичным в нем являются людей 5-6, остальные постоянно меняются. Но тем не менее задачу поставленную передо мной ГМ мы делаем -  прогресс гильдии уже 4\12. И пусть моя 10ка убила только 2х боссов, а остальных ГМовская, но в гильдию с таким прогрессом уже может кто-то захотеть вступить :) К тому же у нас еще понедельник и вторник.  Думаю Тералиона мы завалим, ну и хотелось бы самим убить магмаря и омнотрона. Насчет Халфия - убили под самый берсерк. Выпустив всех драконов. Все-таки хилы очень сильно напрягались. Видимо пока мало епегов нахватали :) Поразил друид  в моем статике -  скрафтил ему фиолетовый пояс на хила за бесплатно, так этот крендель на аукцион его закинул. Чем сразу опустил мое отношение к нему до плинтуса.. Буду скорее всего искать ему замену. Чуть было не подвел нас танк,  в день перед рейдом сменив нашу гильдию, на гильдию с прогрессом получше. Хорошо, что сразу же подвернулся другой вполне адекватный палотанк, с которым мы делали ачивки в героиках. Так что проблема была решена.Сейчас еще нужно разобраться с парочкой ДД, которые не регулярно появляются к РТ, и вместо них приходится брать других. Скорее эти другие их и заменят. Ну и я жду, наконец, когда же мы начнем рейдить 25. Добыча в 25ке с Алголота мне очень понравилась - 6 епегов вместо 2х из 10ки.  Только у нас есть небольшая проблема -  нет РЛ для 25. ГМ работет по сменам, я, если честно, теряюсь в координации 25 человек -  мой порог 10ка. Так что пока ищем человека, способного адекватно построить 24 вагончика и направить наш поезд по путям рейд прогресса в светлое будущее..

9 комментариев:

  1. Не ругай друида. Может он просто не знал, что пояс доступен в качестве фракционной награды за превознесение с фракцией Драконьей пасти. Скрафил. Все-таки надеюсь за свои реги, кроме твоих орбов.

    А потом просек фишку, сравнил и понял, что пояс кожевников курит в сторонке. И закинул на АХ, а куда его девать. Тебе он вряд ли нужен. Ну а брать с гильдейцев деньги за орбы... Оно тебе надо?

    ОтветитьУдалить
  2. Не согласен с Палычем. Дру поступил по-свински. И не суть важно, раньше увидел или позже. С таким же успехом его мог продать и автор, или скрафтить нужную вещь кому-нить другому. У меня обычно такие люди автоматом в игнор попадают

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм.. но у него сейчас одет синий 346, без поясной пряжки. Поскольку репа с Драконьей пастью у него еще не раскачана, думаю крафтовый пояс был бы не совсем плохой идей, хотя бы на несколько дней. К тому же он выложил его туда сразу же, как получил :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аргалота 25 не так сложно РЛить. От 25 слабо отличается. Перехват, диспел, побегать.

    В 25ке некоторые боссы проще, чем в 25, кстати.

    ОтветитьУдалить
  5. Аргалота да. Я его и в виду то не имею, крапобосс. А вот с другими - у меня допустим не кватит концетрации на рейде. Успевать бить босса, да еще руководить остальнными. Пробовал делать это еще в вотлке - ничего хорошего не получалось...

    ОтветитьУдалить
  6. Все-таки крафтовый поясок хуже)) сама по себе знаю (играю за альянс, ЧШ), у клана Громового молота отличный поясок, лучше даже чем с Конклава Ветра.
    А дру конечно какашка, раз так поступил, я бы такого понизила в должности и не давала лут в ближайшие 3-4 рейда, кикать все же не стоит. Да и замену искать не стоит, если по хилу на первом месте.

    ОтветитьУдалить
  7. Да на самом деле разница не столь и значительна. Другое дело, что на крафт пояса помимо орб требуется значительное количество других ресурсов: та же кожа до сих пор стоит 500-600 г. Плюс праймалы, реги влетают тыщи в две минимум.

    Я не защищаю того друля, но все-таки я за конструктивный диалог. Конечно, если на вопрос: "Че это ты за пояс продаешь", человек посылает тебя или проявляет другие признаки неадеквата, тут можно и из гильдии исключить. А если мол, не заметил, что такой по халяве можно взять, слил 2к г на реги, теперь решил отбить, прокачать репу и взять. Тип если критично тебе 2 орбы, могу оплатить по 500г за штуку после продажи.

    Но лично я бы все равно денег не взял. Ибо этих орб и так валяется мама не горюй. Кстати респект, если он в синем гире топ по хилу. У меня друлем так пока что не получается.

    ОтветитьУдалить
  8. Эм, а где я сказал что он топ? :) Топ у нас холи пал, дерево это в самом низу после приста и вечно жалуетсо на ману. Нет чантов на 3! вещах и поясной пряжки. Одет фулл синька. Из ресурсов с меня были только орбы. Денег я с него не брал. Просто, ну, я не знаю, такое уж это уг крафтовый пояс, но думаю как замена вот этому: http://ru.wowhead.com/item=57919 он хорошо подходит, если пока нет возможности купить другой. И дело тут не в деньгах: мне в рейде он нужен полностью укомплектованный.

    ОтветитьУдалить
  9. Насчет маны, верю. Сам вчера так слился на Аргалоте, что аж жутко стало. Хорошо друг танк меня понял и активировался перед последним метеором. А так кто его знает. Еще учиться хилить друлем и учиться. Издеваются над деревом как хотят.

    Присматривайся к людям. Может стоит взять неодетого новичка, который хоть и не будет хватать звезд с небес, зато на него можно будет всегда положиться в силу постоянного онлайна и желания двигаться дальше. Ну что я тебе рассказываю!..

    ОтветитьУдалить